ВСОКО

ЦИКЛОГРАММА ВСОКО

СТРУКТУРА ВСОКО

2022 год

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценке качества образования в МБДОУ — 2022 год

ПРИКАЗ о проведении процедуры самообследования в МБДОУ — 2022 год

ПРИКАЗ об утверждении локальных актов, регламентирующих организацию методической деятельности МБДОУ — 2022 год

МОНИТОРИНГ результатов освоения обучающимися АООП ДО — 2022 год

ИТОГИ результатов самообследования МБДОУ — 2022 год

Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ — 2022 год

Аналитические справки по результатам контроля:

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ

Подготовка воспитанников ДОУ к обучению в школе

Организация занятий в ДОУ

Кадровое обеспечение ДОУ

Планирование образовательного процесса

Планово-прогностическая работа в ДОУ

Информатизация образовательного процесса

Материально-техническая база дошкольной образовательной организации

Организационные условия ДОУ

Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования ДОО

Программа развития ДОУ

ВСОКО в ДОУ

Расписание занятий

Учебно-методический комплекс основной образовательной программы МБДОУ

 Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ

2021 год

ПРИКАЗ об утверждении локальных актов, регламентирующих организацию методической деятельности МБДОУ — 2021 год

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценке качества образования в МБДОУ — 2021 год

ПЛАН действий по подготовке и проведению процедуры самообследования в МБДОУ на 2021 уч. год

МОНИТОРИНГ результатов освоения обучающимися АООП ДО — 2021 год

ПРИКАЗ о проведении процедуры самообследования в МБДОУ — 2021 год

Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ — 2021 год

ОТЧЁТЫ:

ОТЧЁТ о результатах самообследования за 2022 год

ОТЧЁТ о результатах самообследования за 2021 год

ОТЧЁТ о результатах самообследования за 2020 год

ОТЧЁТ о результатах самообследования за 2019 год

Инструментарий к ВСОКО:

Оценка качества адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

Оценка психолого-педагогических условий реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

Оценка материально-технических условий реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

Оценка кадровых условий реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования

Оценка качества организации развивающей предметно-пространственной среды

Оценка финансовых условий реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования 

 

Более 30 лет мы восстанавливаем зрение детей дошкольного возраста