ЗАХАРОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА
СОКОЛОВА УЛЬЯНА ЮРЬЕВНА
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПОУЧИТЕ С ДЕТЬМИ ПЕСНЮ НА ВЫПУСКНОЙ!
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/05/pesnya-na-vypusknoy_page-0001-1024x724.jpg)
«ПРАДЕДУШКА» ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/05/cvNPOgikw4k.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/05/mvIB-ek8L4s.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/05/QF0RTufw5mg-724x1024.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/05/hEJO5Tt_CxU-724x1024.jpg)
«ИЗГОТАВЛИВАЕМ ШУМОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ»
«РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВО РИТМА У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
«ВИЗУАЛИЗИРУЕМ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ». Можем проследить как мелодия идёт то вверх, то вниз. Инструменты сменяют друг друга: флейта, гобой, скрипка, виолончель. Визуальная музыка «Утро» Э.Григ
«В пещере горного короля» Э.Григ.
Продолжаем визуализировать музыку. Подготовительная группа.
Задача ребенка понять какой инструмент звучит.
Подсказка с названием исполняющих инструментов: Флейта, гобой, кларнет, фагот, валторна, тромбон, литавры, тарелки, скрипки, альты,виолончели и контрабас.
![](https://sun9-70.userapi.com/c855616/v855616641/223488/idXr4q9m0_0.jpg)
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ»
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ АУДИОСКАЗКИ»
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/04/6.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/04/5.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/04/4-1.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/04/3.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/04/2.jpg)
![](https://ds400.ru/wp-content/uploads/2020/04/1.jpg)