С 4 до 5 лет

ВОСПИТАТЕЛЬ БУРМАТОВА А.В.

ВОСПИТАТЕЛЬ АБДРАШИТОВА В.А.

ВОСПИТАТЕЛЬ ЖИЛАК Е.В.


Объёмная аппликация из цветных бумажных кружков: «Аквариум с экзотическими рыбками«

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПОДЕЛКА СВОИМИ РУКАМИ, ВЫПОЛНЕННАЯ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ «РЫБКИ».

Приближается великий праздник День Победы. Дети поздравляют ветеранов и дарят им подарки, сделанные своими руками. Предлагаю выполнить оригинальную аппликацию в технике оригами «Пилотка»

ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК Простая, но впечатляющая детей забава — игра с шариком из бумаги или фольги, который держится в воздухе! Нужны только соломинка, бумага и скотч. Из бумаги вырежьте круг, сделайте надрез до центра круга, соедините в воронку и закрепите скотчем, вставьте соломинку, также закрепите ее скотчем. Волшебное приспособление, запускающее шарики в полет, готово!

Открытка поделка ко Дню Победы- открытка флажок «Гвоздики с лентой»

Хорошая поучительная идея поделки для малышей

Разучите стихотворение

ФОТОРОБОТ ЭМОЦИЙ. Разыграйте перед ребёнком последовательно следующие сценки: испуг, радость, злость, удовольствие и т.д. Попросите его на словах описать каждое эмоциональное состояние и характерное для него выражение лица, а затем сделать соответствующий фоторобот.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ ПОДЕЛКИ.

Совмещаем пластилинографию и «аппликацию» из трубочек

ИГРА “ТАНГРАМ” — одна из несложных математических игр.
Игра интересна и детям, и взрослым. Детей увлекает результат – они включаются в активную практическую деятельность по подбору способа расположения фигур с целью создания силуэта.
Играя, дети запоминают названия геометрических фигур, их свойства, отличительные признаки, обследуют формы зрительным и осязательно-двигательным путем, свободно перемещают их с целью получения новой фигуры. У детей развивается умение анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах
геометрические формы, практически видоизменять фигуры путем разрезания и составлять их из частей.

«ТАНГРАМ ИЗ ЛИСТА БУМАГИ»

Опыт «Взбесившаяся вода»
Желание ребёнка получить новые ощущения, знания лежит в основе возникновения и развития экспериментальной деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем чаще и разнообразнее эта деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Почему полезно играть в головоломки?
Головоломки развивают​ у детей умение логически мыслить и анализировать, помогают выработать терпеливость и внимательность. В целом, различные виды логических игрушек оказывают разное воздействие.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ.
Рисуем пальчиками.
Нетрадиционные технологии очень интересны для детей, так как они раскрывают способности показать свои фантазии, желания и самовыражение.

Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, краски, глина, мелки и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы). Все эти действия способствуют умственному развитию детей.

«ПЕННАЯ ЗМЕЯ»
Покажите детям, они будут в восторге!
Помогайте ребенку узнавать мир с помощью увлекательных экспериментов – и результаты этих поучительных игр-занятий не заставят долго себя ждать!

Ничто так не развивает речь ребенка, как составление рассказов по картинке. С помощью таких занятий у ребенка развивается логическое и абстрактное мышление.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАССКАЗЫВАЕМ СКАЗКУ»

Предлагаю вашему вниманию развивающую игру «Облачко из фрутокрышек».
Игра подходит для разновозрастных детей.
Задачи игры:
1) Упражнять в счете;
2) Развивать общую и мелкую моторику;
3) Развивать логическое мышление, зрительную память;
4) Закреплять знания основных цветов;
5) Умение выкладывать по образцу.

ВОСПИТАТЕЛЬ ЧЕЛМАКИНА Л.Н.

«ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ«

ВАРИАНТЫ ПОДЕЛОК

«ЛИСИЧКА»

«КРАБ»

«КОТИКИ»

«СОБАЧКА»