Инновационная деятельность

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МБДОУ

ПРИКАЗ Комитета по делам образования города Челябинска № 2550-у от 25.12.2019 г. «О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2020 году организациям муниципальной образовательной системы статуса инновационной площадки»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Использование современных образовательных технологий, актуальных в условиях реализации ФГОС ДО, в образовательном процессе с детьми с ОВЗ (нарушение зрения)»

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ деятельности опорной площадки МБДОУ

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ по деятельности муниципальной опорной площадки

ПРЕЗЕНТАЦИЯ итогов деятельности муниципальной опорной площадки

Cовременные образовательные технологии (СОТ) при формировании познавательного интереса дошкольников, приобретают особую значимость. Сущностное своеобразие термина «образовательные технологии» заключается в том, что это компонент педагогической системы, созданной в образовательной организации, способ проектирования и конструирования образовательного процесса, позволяющий реализовать целевые ориентиры ФГОС ДО.
Основанием заявки на статус опорной площадки послужило наличие имеющегося в учреждении положительного опыта изучения и внедрения технологий познавательного развития детей с нарушением зрения: «Река – времени», «Интеллект – карта», технология с книгами жанра «Виммельбух», технология работы в парах, ИКТ – технологии и т.д.
Использование указанных СОТ в образовательном процессе с детьми с нарушением зрения является значимым, поскольку является важным направлением государственной политики, что нашло отражение в Указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», в ФГОС ДО.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР VAY TOY

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ «РАБОТА В ПАРАХ» УЧИТЕЛЯ — ДЕФЕКТОЛОГА О.В. СОКОЛОВОЙ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КНИГАМИ ЖАНРА ВИММЕЛЬБУХ

РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ ИГР